Заказать звонок

Обратная связь

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

kacia.ru
0
×
 x 

0

Правила возврата и обмена

Если вы решили вернуть или обменять товар, то, прежде всего, позвоните нам и опишите проблему. 

Если проблема не решится, то порядок действия следующий: 

  1. Заполните заявление на возврат или обмен.
  2. Сформируйте посылку для возврата, в которую вложите: 

— товар вместе с оригинальной заводской упаковкой; 

— заполненное заявление о возврате; 

— копию чека о покупке; — копию документа, удостоверяющего личность (паспорт)*. 

*Требование о предъявлении документа, удостоверяющего личность, установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011 г. 

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (при обнаружении у товара недостатков, например, нарушение комплектности или наличие заводского брака) в течение гарантийного срока**, а также в течение 7 дней после покупки товара надлежащего качества. 

При возврате или обмене товара просьба сохранять заводскую упаковку в течение всего гарантийного срока. При выявлении брака это поможет компании улучшить качество работы всех подразделений. 

Обратите внимание: При доставке заказа курьером или заборе с пункта самовывоза

Покупатель обязан произвести приемку Товара по количеству, наименованию и качеству

(видимые недостатки, наличие внешних повреждений) в течение суток с момента

получения Товара посредством проверки его целостности и комплектности.

В случае если при получении Товара претензий по количеству, наименованию и качеству не выявлено, все последующие претензии относительно качества Товара рассматриваются.

Продавцом путем проведения экспертизы на предмет наличия заводского брака.

Экспертиза организуется и проводится Продавцом самостоятельно, сторонние заключения

при принятии решений не учитываются. Пересылку Товара «Покупатель-Продавец-

Покупатель» для проведения соответствующей экспертизы Покупатель осуществляет за свой счет. Возврат средств за Товар будет возможен только после получения Продавцом заключения проведенной экспертизы о наличии производственного брака. В случае если производственного брака не обнаружено, средства за пересылку Товара в адрес Продавца, а также за обратную пересылку в адрес Покупателя, Покупателю не возвращаются.

Также стоит учитывать, что в случае поломки, возникшей в результате механического

повреждения (повреждения, возникшие на определенном участке товара в результате

силового воздействия: контакт с иным предметом, падение, удар, иное физическое

воздействие на предмет), гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.

Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При конфликте покупатель

присылает претензию с описанием проблемы на электронный адрес: [email protected]

У Продавца есть 30 рабочих дней на изучение претензии и ответ. Если клиента не

устраивает ответ, клиент вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке

подсудности, установленной Гражданско-процессуальным кодексом РФ.

Как произвести обмен или возврат товара надлежащего качества?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи либо обменять вернуть товар после его получения в течение 7 (семи) дней. Основание - Закон РФ от 07.021992 М 2500-1 «О защите прав потребителей»

Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Скачать бланк заявления.

Если покупатель отказывается от приобретения товара и возвращает товар надлежащего качества после его получения, он самостоятельно оплачивает расходы на доставку товара до продавца.

Что делать, если товар оказался ненадлежащего качества?

При обнаружении у товара недостатков (например, заводского брака) вы имеете право его вернуть или обменять в течение действия гарантийного срока**.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет существенные недостатки и не выполняет свои функции. При этом, незначительные отличия элементов дизайна, цвета и комплектации от заявленных в описании товара на сайте не является неисправностью товара

Возвращаемые товары должны быть упакованы в оригинальную заводскую упаковку, должны сохранить товарный вид, фабричные ярлыки (т. е. не иметь признаков ненадлежащего использования} и не иметь механических и иных повреждений.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки до склада продавца. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 7 дней с момента поступления товара на наш склад и получения Вашего письменного заявления.

Какие случаи являются гарантийными?

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара,

если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц.

**Срок гарантии — 20 (двадцать) календарных дней со дня передачи Товара Покупателю. Каким способом будут возвращены деньги?

Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали свой заказ, кроме наличной оплаты курьеру при получении. Если вы получили заказ наличными при получении, деньги могут быть возвращены на карту Сбербанк или Тинькофф.

Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?

В случае, если товар имеет заводские дефекты или брак, то все транспортные расходы оплачивает наша компания.

Если вы возвращаете товар потому, если он Вам не подошел по какой-либо причине, в этом случае транспортные расходы вы берете на себя.



×